FastBuds seedbank #1 with 10426 diaries and a rating of Growdiaries 8.8/10 on GrowDiaries
Growdiaries 8.8/10 with 10426 diaries on GrowDiaries

Вапорайзеры

You can take a look at our best autoflowering seeds offerings.
DaVinci
294,00 €
Нет в наличии
PAX Vaporizers
244,00 €
Нет в наличии
Storz & Bickel Vaporizers
593,00 €
Нет в наличии
Airvape Apollo
54,00 €
Нет в наличии
Arizer Tech
164,00 €
Нет в наличии
Arizer Tech
174,00 €
Нет в наличии
Boundless
94,00 €
Нет в наличии
Boundless
74,00 €
Нет в наличии
Storz & Bickel Vaporizers
224,00 €
Нет в наличии
DaVinci
224,00 €
Нет в наличии
DynaVap
70,00 €
Нет в наличии
Flowermate
64,00 €
Нет в наличии
G Pen
94,00 €
Нет в наличии
Storz & Bickel Vaporizers
393,00 €
Нет в наличии
Storm Vaporizers
84,00 €
Нет в наличии

Что такое вапорайзеры?

Вапорайзер для каннабиса - это устройство для испарения марихуаны. ТГК - это основной каннабиноид в марихуане, который вызывает психоактивный эффект или "кайф" при употреблении. Марихуану можно употреблять рекреационно или в медицинских целях, поскольку она обладает рядом преимуществ для здоровья, начиная от расслабления и заканчивая различным оздоровительным воздействием.

Некоторые люди предпочитают курить марихуану, а другие - вейпить её; оба способа извлекают ТГК и другие каннабиноиды, содержащиеся в конопле, и обеспечивают немедленное воздействие. Каннабиноиды и другие вещества при курении поглощаются легкими, а все излишки выбрасываются в атмосферу.

Поскольку при этом марихуана не сжигается, использование вапорайзера для марихуаны отличается от курения косяка или трубки. Испаритель каннабиса использует тепло для испарения ТГК, не сжигая траву, а это значит, что температура при испарении значительно ниже, что приводит к более мягкому ощущению при вдыхании и меньшему количеству образующихся отходов марихуаны.

Вапорайзеры: Иллюстрация вапорайзера-

Как работают вапорайзеры?

Для выработки тепла в вапорайзере каннабиса используется нагревательная камера, работающая от аккумулятора. Эта нагревательная камера испаряет каннабис одним нажатием кнопки или, в некоторых случаях, простым вдыханием. Как правило, нагревательный элемент - керамический. Камера - это место, где хранится каннабис, и она может быть изготовлена из различных материалов. Стекло, керамика и нержавеющая сталь - одни из самых распространенных материалов.

При температуре около 100 градусов Цельсия (230 градусов по Фаренгейту) тепло вызывает испарение ТГК в марихуане. Благодаря тому, как быстро реагирует нагревательный элемент при включении, эта температура достигается практически мгновенно.

Разные виды вапорайзеров

Различные типы вапорайзеров для каннабиса

В зависимости от ваших потребностей, существует три типа испарителей каннабиса.

1. Лучший вапорайзер для сухой травы

Портативный вапорайзер для сухой травы - это устройство, которое испаряет цветы марихуаны или другие сушеные травы. Некоторые изделия способны испарять как марихуану, так и концентрат. Поскольку он незаметен и прост в использовании, этот вид испарителя марихуаны довольно популярен среди пользователей медицинской марихуаны, которым необходимо незаметно использовать вапорайзер шишек в общественных местах.

2. Испаритель концентратов

Портативный испаритель воска — это испаритель для гашишного масла каннабиса. Гашишное масло — это липкое вещество, изготовленное из растений марихуаны. Этот экстракт каннабиса имеет высокую концентрацию ТГК, что упрощает достижение кайфа при его употреблении. Портативные испарители воска совместимы со всеми типами гашишного масла, включая шаттер, баддер и воск. Этот вид испарителей марихуаны популярен среди рекреационных пользователей марихуаны из-за своего удобства, быстроты и портативности.

3. Ручка-испаритель с коннектором 510 

Другим распространенным вариантом вейпинга является использование предварительно заполненных ТГК-концентратом картриджей, которые обычно совместимы с батареями с разъемом 510. Этот способ парения идеально подходит для людей, которые превыше всего ценят удобство. Небольшие и часто более дешевые, такие вапорайзеры являются отличным дополнением к вашей коллекции испарителей.

Иллюстрация вапорайзера для сухих трав и каннабиса

Почему стоит купить вапорайзер?

    • Вы можете вейпить в любом помещении, не оставляя сильного запаха.
    • Испаритель каннабиса позволяет вам вейпить на публике, не привлекая нежелательного внимания.
    • Более чистый и освежающий аромат каннабиса.
    • Испаритель для каннабиса намного чище. После парения у вас остается шишка, которую можно хранить для приготовления вкусняшек.

Как выбрать лучший вапорайзер?

Существует три основных варианта парения:

Сухие травы - это сухие смеси трав или табака. Для достижения наибольшего эффекта их следует измельчить перед использованием.

Воск и масла. Хотя масла и воски обычно используются в ароматерапии, их также можно использовать при вейпинге.

Комбинированные модели позволяют использовать различные смеси, масла и воски. Чтобы добавить возможности испарения масла/воска, часто требуется дополнительная насадка или аксессуар.

Выбор между портативным и настольным вапорайзером: где вы хотите вейпить?

Если вы хотите использовать исключительно легальные сухие травяные смеси дома, лучшим вариантом может стать настольный испаритель, который подключается к сетевой розетке. Большинство вейперов считает, что настольные устройства более мощные и могут производить более густой пар.

Если вы хотите использовать вейп в дороге, вам подойдет портативный вапорайзер. Эти испарители для каннабиса легче по весу и меньше по размеру, чем настольные, что облегчает их транспортировку. Кроме того, их можно использовать без подключения к настенной розетке, так как они могут работать автономно.

Портативный (ручной)

Наиболее эффективными портативными вапорайзерами являются испарители с батарейным питанием. Во многих из таких устройств используются перезаряжаемые батареи, поэтому их необходимо регулярно подключать к сети. В других версиях используются одноразовые батареи.


Для нагрева огневых испарителей используется стандартная зажигалка. Они создают более тонкий пар и менее эффективны, чем другие разновидности, но при этом относительно просты и, как правило, доступны по цене.

Бутан, та же самая жидкость, которая используется в зажигалках, используется для нагрева бутановых испарителей. При частом использовании, вам нужно будет довольно часто пополнять бутан.

Стационарный (настольный)

Испарители Whip извлекают пар из испарителя с помощью крошечного устройства, состоящего из стеклянной, силиконовой или виниловой трубки и мундштука.

Испарители, в которых используются воздушные баллоны или пакеты, переносят пар в пакет или баллон, который постепенно надувается. Вдыхать пар можно прямо из баллона или пакета. Это наиболее распространенный тип испарителя для группового парения.

Описание вапорайзера-

Как купить вапорайзер онлайн

Купить испаритель каннабиса очень просто. Первый шаг — решить, что вам нужно. Можно начать, например, с цены.

Цена

Решите, сколько вы готовы потратить, прежде чем начинать поиск нового вапорайзера. Недорогие варианты начинаются примерно с 50 долларов, а топовые могут стоить более 500 долларов. Если вы новичок в вейпинге, нет ничего плохого в покупке недорогого вапорайзера — в конце концов, вы не знаете, будете ли вы продолжать его использовать или нет!

Репутация

После того, как вы определились с ценовым диапазоном, изучите репутацию различных фирм и моделей. Это можно сделать, прочитав интернет-обзоры, которые доступны на веб-сайте продавца и/или форумах.

Гарантия

Даже у испарителей высокого класса могут быть незначительные эксплуатационные проблемы, которые часто покрываются гарантией. Это более чем достаточная мотивация для выбора вапорайзера с гарантией!

Время подготовки к работе

После того, как более или менее определились с выбором на основе указанных выше критериев, пришло время оценить общие сроки подготовки девайса к работе! Поскольку испарителям требуется некоторое время для разогрева, их нельзя включить и сразу использовать.

Размер и портативность

В конце концов, мобильность вашего вапорайзера будет определяться вашим образом жизни. Хотя портативные варианты чрезвычайно удобны, они обычно требуют более длительного периода разогрева. Портативные испарители идеально подходят для путешествий или поездок на работу, между тем настольные испарители следует хранить дома, поскольку для некоторых из них требуется настенная розетка.

Стиль

Если вы новичок в вейпинге, выбирайте простой стиль и дизайн. Хотя для совершенствования можно использовать любой тип испарителя, более сложные в эксплуатации потребуют больше времени и экспериментов. Как следствие, перед покупкой вапорайзера следует внимательно изучить описание товара и инструкцию.

Тип нагревания

Испарители нагреваются двумя способами: кондуктивным и конвекционным. Травы нагреваются подогретым воздухом в конвекционной модели. Такой подход обеспечивает равномерный нагрев и точный контроль температуры.

Кондуктивные модели используют нагревательные устройства, которые непосредственно нагревают смесь трав. Они требуют больше труда и более склонны к возгоранию, но более доступны по цене и меньше по размеру.

Метод вдыхания пара

Также есть два разных вида экстракции пара. Прямое вдыхание пара через трубочку, цилинтр или шланг позволяет полностью оценить вкус травяной комбинации. Вместе с тем, данный метод также усложняет использование вапорайзера. 

Как результат, вариации шарообразной формы являются более удобными в использовании. Тем не менее, деградация вкусовых компонентов в шарике может повлиять на чистоту вкуса. 

Источник питания

Ваш испаритель может питаться одним из двух способов. Девайсы с огневым питанием имеют встроенный бутановый механизм или нагреваются непосредственно зажигалкой. Внутренние бутановые зажигалки опасны, потому что вместе с паром могут выделять смертельные газы.

Электричество, которое может подаваться через настенную розетку или батарею, является вторым типом источника питания. Некоторые версии с батарейным питанием являются перезаряжаемыми и могут быть подключены к стене или USB-розетке, что упрощает подзарядку аккумулятора.

Теперь все, что вам нужно сделать, это получить зайти на 2fast4buds.com и ознакомиться с  нашим каталогом. Определившись с вапорайзером каннабиса, который хотите купить, просто выберите способ оплаты: мы принимаем биткойны, Visa/Mastercard и банковский перевод. И через пару дней ваш вапорайзер для каннабиса будет у вас в руках!

Vaporizers

You can take a look at our best autoflowering seeds offerings.
Out of stock
Out of stock
Out of stock
Out of stock
Out of stock
Out of stock
Out of stock
Out of stock
Out of stock
Out of stock
Out of stock
Out of stock
Out of stock
Out of stock
Out of stock

What are vaporizers?


A cannabis vaporizer is a device for vaporizing marijuana. THC is the major cannabinoid in marijuana that causes a psychoactive effect or a "high" when consumed. Marijuana may be used recreationally or medicinally since it has several health advantages ranging from relaxation to a variety of wellness issues.


Some individuals prefer to smoke marijuana, while others prefer to vape marijuana; both ways extract the THC and other cannabinoids found in the cannabis and offer an immediate impact. Cannabinoids and other substances in smoking are absorbed by the lungs, and any excess is expelled into the atmosphere.


Because it does not burn marijuana, using a marijuana vaporizer differs from smoking a joint or pipe. A cannabis vaporizer utilizes heat to evaporate the THC without burning it, which means the temperatures in vaporizing are significantly lower, resulting in a smoother inhale experience and less marijuana waste created.

Vaporizers: Cannabis Pen Vaporizer Illustration


How do vaporizers work?


To generate heat, a cannabis vaporizer employs a battery-powered heating chamber. This heating chamber will evaporate cannabis with the click of a button or, in certain cases, with just a simple inhalation. Typically, the heating element is ceramic. The chamber is where the cannabis is kept, and it can be fashioned of a variety of materials. Glass, ceramic, and stainless steel are some of the most prevalent materials.

At roughly 100 degrees Celsius, heat causes the THC in marijuana to begin vaporizing (230 degrees Fahrenheit). Because of how rapidly the heating element responds when turned on, this temperature is attained practically instantly.


Different types of vaporizers

Different Types of Cannabis Vaporizers


Depending on your needs, there are three types of cannabis vaporizers available.

1. Best Dry Herb Vaporizer

A portable dry herb vaporizer is a device that vaporizes marijuana flowers or other dried herbs. Some products are capable of vaporizing both marijuana and concentrate. Because it is inconspicuous and simple to use, this kind of marijuana vaporizer is quite popular among medical marijuana patients who need to use a flower vaporizer discreetly in public locations.

2. Concentrate Vaporizer 

A portable wax vaporizer is a vaporizer for cannabis hash oil on the go. Hash oil is a sticky substance made from marijuana plants. This cannabis extract has a high concentration of THC, making it simpler to achieve a high when eaten. Portable wax vaporizers are compatible with all types of hash oil, including shatter, budder, and wax. This form of marijuana vaporizer is popular among recreational marijuana users since it allows for quick, convenient, and portable smoking sessions. 

3. Vaporizer Pen with 510 Threads

Another common vaping option is to use pre-filled THC oil cartridges, which are typically compatible with 510-thread batteries. This way of vaping is ideal for folks who value convenience above everything else. Small and frequently at a lower price point, for those on-the-go situations, 510-thread vapes are an excellent addition to your THC vaporizer collection.

Dry Herb Cannabis Vaporizer Illustration

Why should you buy a vaporizer?

  • You can vape in any room without leaving a strong smell.
  • A cannabis vaporizer allows you to vape in public without attracting unwanted attention.
  • A cleaner, more refreshing hit of cannabis.
  • A vaporizer for cannabis is a lot cleaner all around. After vaping, you're left with bud that can be stored for making edibles.

How to choose the best vaporizer


There are three main vaping options:


Dry Herbs - These are dry blends of herbs or tobacco. For the greatest effects, they should be ground before usage.


Wax and Oils - While oils and waxes are commonly used in aromatherapy, they may also be utilized in vaping.


Combination models allow you to vape with a variety of mixes, oils, and waxes. To add the oil/wax vaping capabilities, an extra attachment or accessory is frequently required.


Choosing between portable and desktop vaping: Where do you want to vape?


If you want to exclusively use your legal dry herb mixtures at home, a desktop vaporizer that plugs into a wall outlet may be the best option. Most vapers feel that desktop devices are more powerful and can produce thicker vapor.


If you want to be able to use your vape while on the road, a portable vaporizer is the way to go. These vaporizers for cannabis are lighter in weight and smaller in size than desktop ones, making them easier to transport. Furthermore, they may be used without being connected to a wall plug, removing the requirement for a connection.


Portable (Handheld) 


The most efficient portable types are battery-powered vaporizers. Many of these types use rechargeable batteries and, as a result, must be plugged in on a regular basis. Disposable batteries are used in other versions.


A standard lighter is used to heat flame vaporizers. They create thinner vapor and are less efficient than other varieties, while being relatively simple and typically affordable.


Butane, the same fluid used in lighters, is used to heat butane vaporizers. To be able to vape with this type, you will need to refill the butane on a frequent basis.


Workstation (Tabletop)

Whip vaporizers extract the vapor from the vaporizer using a tiny device made up of a glass wand, silicone or vinyl tubing, and a mouthpiece.

Vaporizers that use balloons or bags transfer the vapor to a bag or balloon that progressively inflates. Then, at your leisure, inhale directly from the balloon or bag. This is the most common type of vaporizer for group vaping.

Cannabis Pen Vaporizer Description

How to buy vaporizers online 

Buying a weed vaporizer is super easy. The first step is to decide what you need, starting with the price. 

 

Price

Decide how much you're willing to spend before starting your search for a new vaporizer. Inexpensive variants start at roughly $50, while top-of-the-line ones can cost over $500. If you're new to vaping, there's nothing wrong with purchasing a low-cost vaporizer – after all, you don't know if you'll continue with it!

Reputation

Once you've limited down your options to a specific price range, look into the reputation of different firms and models. This may be accomplished by reading internet reviews, which are available on the merchant's website, goods, and/or forums.

Warranty

Even high-end vaporizers might have minor operational concerns, which are often covered by warranty. This is more than enough motivation to choose a vaporizer that comes with a guarantee and/or a manufacturer's warranty!

Time for Preparation

After you've whittled down your options based on customer happiness and guarantee, it's time to evaluate total preparation timeframes! Because vaporizers need some time to warm up, they cannot be turned on and utilized right away.

Size and portability

In the end, the mobility of your vaporizer will be determined by your lifestyle. While portable variants are extremely convenient, they typically have lengthier preparation periods. Portable vaporizers are ideal for travel or commuting, however desktop vaporizers should be kept at home because some require a wall outlet.

Style

If you're new to vaping, go with a simple style and design. While any type of vaporizer may be utilized to perfect the method, those that are more difficult to operate will necessitate more time and experimentation. As a result, before purchasing a vaporizer, you should carefully study product descriptions and instructions.

Heat Type 

Vaporizers are heated in two ways: conduction and convection vaporizers. The herbal combination is heated by warmed air in a convection model. This approach ensures uniform heating and precise temperature control.

Conduction models, on the other hand, employ heating devices that heat the herbal combination directly. Conduction models need more labor and are more prone to burning, but they are also less costly and smaller in size.

Method of Drawing

There are also two distinct drawing approaches. Direct draw involves sucking out the vapor using a tube, step, or whip, allowing you to completely appreciate the flavor of the herbal combination. However, this also makes using a vaporizer more challenging.

As a result, balloon-style variations are more convenient to utilize. However, the degradation of flavor components within the balloon may impair the purity of the taste.

Power Source

Your vaporizer can be powered by one of two methods. Flame-powered variants have a butane mechanism built in or are heated directly with a lighter. Internal butane lighters are dangerous because they can emit lethal gasses along with the vapor.

Electricity, which may be provided via a wall outlet or a battery, is the second type of power source. Some battery-powered versions are rechargeable and can be connected into a wall or a USB outlet, making it simple to recharge the battery.

Then all you have to do is access 2fast4buds.com and take a look at our catalog, once you have selected the weed vaporizer you wish to buy, just select the payment method; We accept bitcoin, Visa/Mastercard, and Wire transfer, after selecting your preferred payment method it’s just a matter of waiting a couple of days for your weed vaporizer to arrive!