Crystal Meth Auto

Мощный, расширяющий сознание сорт

Технические характеристики

Вкус
Фундук
Комната
Indoor / Outdoor
Пол
Feminized
Гены
Sativa/Indica
Генетика
Crystal METH autoflowering
Цветение
9-10 weeks
Урожай
XL
Высота US
up to 50 inches
Высота EU
70 - 120 cm
ТГК
Very High
КБД
Low
Автоцветущий
Yes

Описание

Мы создали мощный мексиканский сорт, который появился на свет благодаря высококачественной тропической сативе. Этому сорту свойственно разнообразие эффектов, в том числе он принесет вам удивительное состояние счастья. Crystal Meth является результатом смеси бесценных коллекционных генетик. Ключевым компонентом этого растения является феноменальный мексиканский гибрид, который был с гордостью разработан нашей исследовательской группой. Это растение марихуаны стало флагманом марки FastBuds благодаря своей способности к адаптированию к окружающей среде, которая сохраняется от момента посадки семени до сбора урожая, который составляет около 600 г/м2, а так же своему мощному эффекту.  Узнать больше

Выберите упаковку

1
fem
9,00 €
9,00 €
2
fem
16,00 €
16,00 €
Только для онлайн-заказов
3
fem
24,00 €
24,00 €
5
fem
40,00 €
40,00 €
10
fem
70,00 €
70,00 €
25
fem
150,00 €
150,00 €
50
fem
250,00 €
250,00 €
100
fem
420,00 €
420,00 €
500
fem
1 450,00 €
1 450,00 €
Только для онлайн-заказов
1000
fem
2 400,00 €
2 400,00 €
Только для онлайн-заказов
В корзину
Warehouse
United States - Доставка недоступна

 

ВКУС

Вкус приятный, напоминает сосновый аромат с оттенком лесных орехов.

ЭФФЕКТ

Crystal Meth  предлагает бодрый и приятный эффект, экстремально позитивный сорт. Эффекты увеличиваются постепенно, достигая кульминации воздействуя на мозговую активность и создавая ощущение «ватных ног». Эффект похож на эффект чистейшей мексиканской текилы, которая имеет воздействие на физическое состояние, только без головокружения. Этот сорт идеально подходит для тех, кто ищет удовольствие, чувство полнейшей расслабленности и захватывающие эмоции.  Crystal Meth это своеобразное безопасное окно в счастье.

ВЫРАЩИВАНИЕ

Сорт является феминизированным и автоцветущим, среднее время цветения составляет 8-9 недель, что делает его идеальным вариантом как для начинающих, так и для опытных гроверов, которые стремятся получить урожай высокого качества за достаточно короткий период без особого труда. Растение становится достаточно зрелым на 65-70 день цветения. Мы достигли идеально раннюю фазу прорастания, которая длится всего около 5 дней. После фазы проростания выглядит как компактное растение. В течение двух первых недель цветения растение имеет светло-зеленый, почти желтый цвет, но мало-помалу листья принимают форму юбочки, и так и растут компактно вокруг стебля.

В течение пятой недели растение начинает показывать свой настоящий цвет, листья становятся более красноватого, даже свекольного оттенка; зеленый цвет становится темнее, почти черно-фиолетовым. Crystal Meth обычно вырастает до 90 см, но так же может вырасти и до 120 см. По этой причине рекомандуется использовать горшок объемом 10 литров. Подходит как для выращивания на открытом воздухе, так и в закрытом помещении. Мы рекомендуем давать каждому растение достаточно пространства для того, чтобы каждое из них могло расти в полную мощь и дать максимальный результат. Кроме того, мы рекомендуем вам хорошенько подкармливать этот сорт, так как он хорошо реагирует на питательные вещества. Благодаря материнской генетики Crystal Meth обильно покрыт смолой, похоже, что он покрыт сахарной глазурью. Именно поэтому сорт получил свое название – Кристаллический Мет.  

Во время цветения имеет специфический запах, рекомендуем использовать карбоновые фильтры в случае культивации индор. 

 

 

Купить Crystal Meth Auto

Crystal Meth Auto
Crystal Meth Auto' pack backside
Crystal Meth Auto
Crystal Meth Auto' pack frontside

Выберите упаковку

1
fem
9,00 €
9,00 €
2
fem
16,00 €
16,00 €
Только для онлайн-заказов
3
fem
24,00 €
24,00 €
5
fem
40,00 €
40,00 €
10
fem
70,00 €
70,00 €
25
fem
150,00 €
150,00 €
50
fem
250,00 €
250,00 €
100
fem
420,00 €
420,00 €
500
fem
1 450,00 €
1 450,00 €
Только для онлайн-заказов
1000
fem
2 400,00 €
2 400,00 €
Только для онлайн-заказов
В корзину

Наши новинки

NEW

Gorilla Cookies Auto

1 fem
13,00 €
2 fem
24,00 €
3 fem
36,00 €
5 fem
55,00 €
10 fem
99,00 €
25 fem
215,00 €
50 fem
365,00 €
100 fem
590,00 €
500 fem
1 950,00 €
1000 fem
3 400,00 €
Pack
3 fem
В корзину
36,00 €

Gelato Auto

1 fem
13,00 €
2 fem
24,00 €
3 fem
36,00 €
5 fem
55,00 €
10 fem
99,00 €
25 fem
215,00 €
50 fem
365,00 €
100 fem
590,00 €
500 fem
1 950,00 €
1000 fem
3 400,00 €
Pack
3 fem
В корзину
36,00 €

Zkittlez Auto

1 fem
13,00 €
2 fem
24,00 €
3 fem
36,00 €
5 fem
55,00 €
10 fem
99,00 €
25 fem
215,00 €
50 fem
365,00 €
100 fem
590,00 €
500 fem
1 950,00 €
1000 fem
3 400,00 €
Pack
3 fem
В корзину
36,00 €
NEW

Orange Sherbet Auto

1 fem
13,00 €
2 fem
24,00 €
3 fem
36,00 €
5 fem
55,00 €
10 fem
99,00 €
25 fem
215,00 €
50 fem
365,00 €
100 fem
590,00 €
500 fem
1 950,00 €
1000 fem
3 400,00 €
Pack
3 fem
В корзину
36,00 €

Crystal Meth Auto

Link reviews   |   Write a review
Hazelnut
Taste:
Hazelnut
Room: Indoor | Outdoor
Gender: Feminized
Genes: Sativa/Indica
Genetics: Crystal METH autoflowering
Flowering: 8-9 weeks
Harvest: XL
Height US: up to 50 inches
Height EU: 70 - 120 cm
THC: Very High
CBD: Low
Autoflowering: Yes
- %
pack
9 9
11,13 11,13
1 fem
- %
pack
24 24
29,67 29,67
3 fem
- %
pack
40 40
49,45 49,45
5 fem
- %
pack
80 80
98,90 98,90
10 fem
First select a pack, and then quantity
Qty:
buy now
Free Shipping
FREE SHIPPING OVER 100

Description

Glaucoma, Nausea, Epilepsy, Multiple Sclerosis, Back pain, PMS, Arthritis, Herpes, Rheumatism, Sickle Cell, Expectorant, Stress, Migraines, AIDS, Tumors, Asthma

A potent Mexican variety that produces a tropical sativa high. Our Crystal Meth strain is an unforgettable mixture of a phenomenal Mexican hybrid that was proudly developed by our research team, and our own autoflower genetics. This plant earned rave reviews from growers during R&D for its adaptability from seed to harvest, its generous potential Crystal Meth yield of 600 g/m2 (1.3 pounds per light), and the powerful effects that it produces. We're thrilled to offer this hyper-stimulating sativa for sale at a low price.

Taste & Aroma

Our Crystal Meth Strain produces a pleasant, pine aroma with a hint of nuts, namely hazelnut.

Crystal Meth Review

Our Crystal Meth seeds produce plants that offer a cheerful and positive high. The effects increase gradually, culminating in a cerebral blow and wobbly legs, an experience like the purest Mexican tequila without the dizziness. The effects are straight sativa, without a hint on indica sedation. This variety is for those consumers looking for pleasure, mental relaxation, and profound emotions. Crystal Meth is an alternate dimension into eternal happiness.

How It Grows

Crystal Meth seeds are feminized and autoflowering, with a median flowering time of 8 to 9 weeks. A popular candidate for the novice or expert cultivator who appreciates fast, secure, and hassle-free harvests. The plant is expected to be entirely mature in approximately 65 – 70 days. The germination period and early seeding phase, lasts no more than 5 days. Shortly after, this specimen grows compactly. During its first two flowering weeks, the plant will light green, with a hint of yellow. Little by little, you will notice the leaves to take the form of a flowing skirt, and they remain compact around the stem by forming a central bud that should grow to 5 cm (2 inches) in diameter.

By the fifth week, the color extravaganza begins; the leaves turn reddish, like beetroot; the green becomes darker, almost black-purple. Crystal Meth typically grows to a height of up to 90 cm (35 inches), and in some instances can reach up to 120 cm (50 inches). For this reason, it is recommended that one use a flowerpot of 10 liters (3 gallons).  It is suitable for both indoor and outdoor grows. We recommend that you give each plant enough space to allow for successful development and support for branch growth. Moreover, we also recommend that you fertilize handsomely. Since we are dealing with a gluttonous plant, it responds well to extra nutrients.  You should also take into account that it is pH sensitive, so we advise you to repetitively supervise the plant and adjust the levels often, if necessary. Thanks to its mother genetics, the buds are thoroughly engulfed in white trichomes during its peak ripeness. A close rival to the sugar sprinkled cupcake. And that’s how the name “Crystal Meth” was born.  Stay classy, mother nature.

Its resin, abundant and of the finest quality, is defined by its composition: up to 20% THC and 1% CBD. Because of its strong smell, it would be a good idea to apply carbon filter in your tent.

GrowDiaries

Reviews

Top sellers