Skunk Auto

Эпический урожай сканковых шишек

Технические характеристики

Комната
Indoor / Outdoor
Пол
Feminized
Гены
Mostly Indica
Генетика
Skunk Autoflowering
Цветение
8 weeks
Урожай
400-500gr/m2
Высота
80-100 cm
ТГК
Up to 20%
КБД
Very Low
Автоцветущий
Yes

Описание

Самый сладкий сорт в нашей линейке Original, а также один из самых быстрых и урожайных. Прост в выращивании, уровень ТГК в нем достигает 20%. Сильный и устойчивый, легко переживет даже плохую погоду. Благодаря генетике Skunk, этот сорт идеально подойдет для гроверов, выращивающих растения в холодном климате с коротким летом.

Выберите упаковку

1
fem
9,00 €
9,00 €
2
fem
16,00 €
16,00 €
Только для онлайн-заказов
3
fem
24,00 €
24,00 €
5
fem
40,00 €
40,00 €
10
fem
70,00 €
70,00 €
25
fem
150,00 €
150,00 €
50
fem
250,00 €
250,00 €
100
fem
420,00 €
420,00 €
500
fem
1 450,00 €
1 450,00 €
Только для онлайн-заказов
1000
fem
2 400,00 €
2 400,00 €
Только для онлайн-заказов
В корзину
Warehouse
United States - Доставка недоступна

Это гибрид с преобладанием индики, которому нужно всего 8 недель для полного созревания. Лучший выбор для гроверов, ищущих неприхотливый в выращивании и очень быстро растущий сорт. Оказывает умеренный телесный эффект, вызывает ощущение прилива сил и приподнятого настроения.

Описание шишек

Шишки Original Auto Skunk снежно-белые с оттенками розового и пурпурного и множеством ярко-оранжевых волосков. Шишки плотные, довольно крупные, с таким ароматом лесных ягод и конфет, что у сладкоежек просто потекут слюнки.

Эффект

Эффект быстрый, длительный, с приятным чувством расслабленности и болтливости. Не слишком крепкий и терпкий, вызывает желание посмеяться и пообщаться, мгновенно погружая в состояние веселья и беззаботности. Рекомендуем для посиделок с друзьями и тусовок, а также когда нужно сохранять бодрость и хорошее настроение весь день.

Вид взрослого растения

Вырастает примерно за 2 месяца, достигает средней высоты. Этот сорт созревает быстро, зря времени не теряет, идеален для начинающих и коммерческих гроверов, а также для тех, кто выращивает растения в аутдоре и хочет получить за год не один урожай. Урожайность Original Auto Skunk порядка 450-600гр/м2 небольших шишек, размером с мячики для гольфа, бело-пурпурных от смолы и делающих этот сорт еще привлекательнее.

Подсказки гроверам

Если выращивать Original Auto Skunk на свежем воздухе, собирать урожай можно каждые пару месяцев, с весны и до конца лета. Посадив побольше семян близко друг к другу, вы сможете добиться наибольшего результата, так как этот сорт особенно хорошо себя чувствует при применении технологии Sea of Green. Отлично растет в аутдоре, а благодаря короткому периоду цветения вы можете быть уверены, что получите фантастический урожай при минимальном уходе.

Аромат

У этого сорта особенный аромат, сладковато-конфетный, с земляными и цветочными нотками. Похож на смесь сладких конфет и олдскульного характерного аромата Skunk. Наверняка, это будет самый сладкий автоцветущий гибрид из всех, что вы пробовали!

Купить Skunk Auto

Skunk Auto
Skunk Auto' pack backside
Skunk Auto
Skunk Auto' pack frontside

Выберите упаковку

1
fem
9,00 €
9,00 €
2
fem
16,00 €
16,00 €
Только для онлайн-заказов
3
fem
24,00 €
24,00 €
5
fem
40,00 €
40,00 €
10
fem
70,00 €
70,00 €
25
fem
150,00 €
150,00 €
50
fem
250,00 €
250,00 €
100
fem
420,00 €
420,00 €
500
fem
1 450,00 €
1 450,00 €
Только для онлайн-заказов
1000
fem
2 400,00 €
2 400,00 €
Только для онлайн-заказов
В корзину

Наши новинки

NEW

Gorilla Cookies Auto

1 fem
13,00 €
2 fem
24,00 €
3 fem
36,00 €
5 fem
55,00 €
10 fem
99,00 €
25 fem
215,00 €
50 fem
365,00 €
100 fem
590,00 €
500 fem
1 950,00 €
1000 fem
3 400,00 €
Pack
3 fem
В корзину
36,00 €

Gelato Auto

1 fem
13,00 €
2 fem
24,00 €
3 fem
36,00 €
5 fem
55,00 €
10 fem
99,00 €
25 fem
215,00 €
50 fem
365,00 €
100 fem
590,00 €
500 fem
1 950,00 €
1000 fem
3 400,00 €
Pack
3 fem
В корзину
36,00 €

Zkittlez Auto

1 fem
13,00 €
2 fem
24,00 €
3 fem
36,00 €
5 fem
55,00 €
10 fem
99,00 €
25 fem
215,00 €
50 fem
365,00 €
100 fem
590,00 €
500 fem
1 950,00 €
1000 fem
3 400,00 €
Pack
3 fem
В корзину
36,00 €
NEW

Orange Sherbet Auto

1 fem
13,00 €
2 fem
24,00 €
3 fem
36,00 €
5 fem
55,00 €
10 fem
99,00 €
25 fem
215,00 €
50 fem
365,00 €
100 fem
590,00 €
500 fem
1 950,00 €
1000 fem
3 400,00 €
Pack
3 fem
В корзину
36,00 €

Skunk Auto

Epic yields of Skunky buds

Tech Specs

Room
Indoor / Outdoor
Gender
Feminized
Genes
Mostly Indica
Genetics
Skunk Autoflowering
Flowering
8 weeks
Harvest
400-500gr/m2
Height
80-100 cm
THC
Up to 20%
CBD
Very Low
Autoflowering
Yes

Description

The sweetest strain in our Original Line as well as one of our quickest to be ready for harvest. A very easy to grow variety that reaches up to 20% THC. A hard and durable autoflowering strain that handles bad weather with ease. Thanks to the Skunk heritage, she is  perfectly suited for growers experiencing short Summers and colder climates.

Select pack

1
fem
9,00 €
9,00 €
2
fem
16,00 €
16,00 €
Exclusive for web only
3
fem
24,00 €
24,00 €
5
fem
40,00 €
40,00 €
10
fem
70,00 €
70,00 €
25
fem
150,00 €
150,00 €
50
fem
250,00 €
250,00 €
100
fem
420,00 €
420,00 €
500
fem
1 450,00 €
1 450,00 €
Exclusive for web only
1000
fem
2 400,00 €
2 400,00 €
Exclusive for web only
Add to Cart
Warehouse
United States - Delivery not available

This mostly indica hybrid will only need 8 weeks to grow from seed to harvest, making her the number one choice for growers looking for a super fast plant that yields well. The effects are elevating and uplifting with a nicely balance physical effect.

Bud description

Skunk Auto’s buds are frosted white with pink and purple hues, with an abundance of electric orange hairs. The buds are dense with a good size, and swollen calyx that release an aroma of forest fruits and candy. The aroma alone can give you a sweet tooth just from the captivating essence she contains.

Smoke report

The effects are quick and long lasting as this girl will keep you constantly buzzed with a calming feeling. She is not too heavy, or racy and will make you feel like talking, laughing, and will immediately put you in a fun and carefree mood. Strongly recommended for kicking back with friends, out socializing, or for staying alert and upbeat throughout the day.

Plant Appearance

Plants will grow with a medium height finishing in about 2 months. A rapid producer that does not waste anytime, meaning she is a great strain for beginner growers or commercial growers and those who plant outdoors and want a perpetual harvest during the year. Expect yields of 400-500gr/m2 and for Original Auto Skunk to grow small golf ball nugs, that turn white with resin and a purple hue, adding to her bag appeal even further.

Grow Tips

If growing outdoors it is possible to harvest this girl every two months, meaning it is possible to grow from Spring until the end of Summer consistently. Planting a large number of seeds closely together will enhance yields further, due to her uniform low profile characteristics as this girl does incredibly well in a Sea of Green. She is highly reliable outdoors and thanks to the short flowering period, you can be sure to produce fantastic results with little maintenance.

Flavor

The flavor of this strain is special and will remind you of sweet candy with an earthy and floral edge. It may be described as sweet shop candy with the old school funk from the Skunk. She will probably be one of the sweetest autoflowering strains you will ever try!

Buy Skunk Auto

Skunk Auto
Skunk Auto' pack backside
Skunk Auto
Skunk Auto' pack frontside

Select pack

1
fem
9,00 €
9,00 €
2
fem
16,00 €
16,00 €
Exclusive for web only
3
fem
24,00 €
24,00 €
5
fem
40,00 €
40,00 €
10
fem
70,00 €
70,00 €
25
fem
150,00 €
150,00 €
50
fem
250,00 €
250,00 €
100
fem
420,00 €
420,00 €
500
fem
1 450,00 €
1 450,00 €
Exclusive for web only
1000
fem
2 400,00 €
2 400,00 €
Exclusive for web only
Add to Cart

Check out our new strains

NEW

Gorilla Cookies Auto

1 fem
13,00 €
2 fem
24,00 €
3 fem
36,00 €
5 fem
55,00 €
10 fem
99,00 €
25 fem
215,00 €
50 fem
365,00 €
100 fem
590,00 €
500 fem
1 950,00 €
1000 fem
3 400,00 €
Pack
3 fem
Add to Cart
36,00 €

Gelato Auto

1 fem
13,00 €
2 fem
24,00 €
3 fem
36,00 €
5 fem
55,00 €
10 fem
99,00 €
25 fem
215,00 €
50 fem
365,00 €
100 fem
590,00 €
500 fem
1 950,00 €
1000 fem
3 400,00 €
Pack
3 fem
Add to Cart
36,00 €

Zkittlez Auto

1 fem
13,00 €
2 fem
24,00 €
3 fem
36,00 €
5 fem
55,00 €
10 fem
99,00 €
25 fem
215,00 €
50 fem
365,00 €
100 fem
590,00 €
500 fem
1 950,00 €
1000 fem
3 400,00 €
Pack
3 fem
Add to Cart
36,00 €
NEW

Orange Sherbet Auto

1 fem
13,00 €
2 fem
24,00 €
3 fem
36,00 €
5 fem
55,00 €
10 fem
99,00 €
25 fem
215,00 €
50 fem
365,00 €
100 fem
590,00 €
500 fem
1 950,00 €
1000 fem
3 400,00 €
Pack
3 fem
Add to Cart
36,00 €