Pineapple Express Auto

Link отзыв(ов)   |   Оставить отзыв
Ананас
Вкус:
Ананас
Комната: Indoor | Outdoor
Пол: Feminized
Гены: Sativa/Indica
Генетика: Pineapple Express autoflowering
Цветение: 9 weeks
Урожай: XL
Высота US: up to 55 inches
Высота EU: 90 - 140cm
ТГК: Very High
КБД: Low
Автоцветущий: Yes
- %
Упаковка
9 9
11,13 11,13
1 fem
- %
Упаковка
24 24
29,67 29,67
3 fem
- %
Упаковка
40 40
49,45 49,45
5 fem
- %
Упаковка
80 80
98,90 98,90
10 fem
для покупки выберите упаковку
Количество:
купить
Free Shipping
Бесплатная доставка от 100

Описание

Глаукома, Тошнота, Эпилепсия, Рассеянный склероз, Боли в спине, ПМС, Артрит, Герпес, ревматизм, Серповидно-клеточная, Отхаркивающее, Стресс, Мигрени, СПИД, Опухоли, Астма

Наш Pineapple Express представляет собой идеальное сочетание ощущений и вкусов, этот сорт создан специально для тех, кто любит удовольствие и знает как нужно наслаждаться каждым моментом. Этот вкусный сорт марихуаны без сомнения является одним из наших лучших сортов. Этот гибрид появился на свет после скрещивания лучших фруктовых генетик. 

ВКУС

Pineapple Express представляет собой смесь незабываемых ароматов: спелых фруктов, тропических и сладких, как сочный и сладкий ананас (отсюда и название сорта «Pineapple Express» - Ананасовый экспресс); ощущения, которые вы долго не сможете забыть и которые откроют для вас новые удовольствия. «Ананасовый экспресс» создан специально для тех, кто любит побаловать себя вкусным десертом и сладким ликером в приятной компании. 

ЭФФЕКТ

Благодаря своему высокому уровню ТГК и приятным эффектам этот сорт является фантастическим афродизиаком, который способен стимулировать сексуальный аппетит и разогреть самый холодный номер отеля в считанные минуты. Его дым имеет приятный глубокий вкус ананаса. Этот аромат снижает беспокойство, увеличивает состоние счастья и производит ощущение невесомости. В течение всего нескольких минут Pineapple Express освободит вас от неприятных мыслей и раскрепостит вас во всех отношениях. 

ВЫРАЩИВАНИЕ

Pineapple Express является феминизированным и автоцветущим сортом, который может вырасти достаточно большого размера. Это отличный Сатива/Индика гибрид c автоцветущими генетиками высшего качества благодаря чему растение имеет чрезвычайно быстрое время цветения. Именно поэтому в названии сорта присутствует слово Экспресс. Во время выращивания данного сорта у вас будет впечатление, что вы находитесь на тропической вечеринке, полной счастья и веселья. Особенно ярко-выраженный эффект проявляется в холодных странах, где растение заливает окружающее его пространство экзотическими и тропическими ароматами. Процесс выращивания Pineapple Express является простым, приятным и очень быстрым, растение будет полностью готово уже через 60 дней и может принести до 300 гр с одного куста при благоприятных условиях. Этот довольно большой сорт марихуаны может достигать высоты 140 см. По этой причине мы рекомендуем 10-литровые контейнеры. Плюс ко всему именно этот сорт отлично подходит новичкам, так как не требует особого ухода, достаточно следить за влажностью и обеспечить ему достаточное количество света.  Хорошо реагирует на добавление удобрений, но только в умеренных количествах. Это растение может удивить своими отличительными характеристиками. Не только по своему аромату и вкусу, но и по своей форме напоминает ананас с темно зелеными кустистыми лисьями. После первой же недели цветения начинает покрываться смолой, а к концу цветения (после 54 дней) будет целиком ей покрыто. 

Мы действительно нашли сорт, обильно покрытый смолой и имеющий мощный состав: 20% ТГК и 0.9% КБД. Это означает что феноменальный опыт вам гарантирован!

 

 

GrowDiaries

Отзывы

Топ продаж

Pineapple Express
good for essential oil extraction

Pineapple Express

   Link reviews   |   Write a review
Pineapple
Taste:
Pineapple
Room: Indoor | Outdoor
Gender: Feminized
Genes: sativa/indica
Genetics: Pineapple Express autoflowering
Flowering: 9 weeks from germination
Harvest US: up to 1.3 pounds per light
Harvest EU: 400-600 g/m2 50-300 g/plant
Height US: up to 55 inches
Height EU: 90 - 140cm
THC: Very high
CBD: 0.9%
Autoflowering: Yes
- %
pack
9,00 9,00
10,59 10,59
1 fem
- %
pack
24,00 24,00
28,23 28,23
3 fem
- %
pack
40,00 40,00
47,06 47,06
5 fem
- %
pack
80,00 80,00
94,11 94,11
10 fem
To buy, select Pack Choose from options
Qlt:
buy now
Free Shipping over 50,00
x1
1x Girl Scout Cookies with every order
x1
2x Girl Scout Cookies with orders over 25,00

Description

Glaucoma, Nausea, Epilepsy, Multiple Sclerosis, Back pain, PMS, Arthritis, Herpes, Rheumatism, Sickle Cell, Expectorant, Stress, Migraines, AIDS, Tumors, Asthma

All aboard the Pineapple Express!  This is a unique combination of spices and flavors, similar to that of a fine Brandy.  It’s a strain created for those who like to get the best out of life.  Don’t tell the other strain, but this is secretly our best autoflowering strains. 

Taste

Tropical pineapple and fruity.

Effect

Thanks to its high THC levels and pleasing odors, one might say this variety is a great alternative for the bedroom after your next anniversary.  It makes for an effective aphrodisiac, stimulating the sexual appetite and turning up the heat a notch or two.  Drowning in this smoke throws you in an endless rabbit hole of creamy pineapple tea parties.  As a result, it reduces anxiety, increases happiness, and produces a sensation of utter weightlessness.  The high is like foreplay – a gentle transition into a world free of rational thoughts and inhibition.  Pure instinct will soon take over.

Growing

Pineapple Express is feminized and an autoflowering strain has the ability to grow into a monster.  Its Sativa Indica hybrid blend and its autoflowering genetics are superb, resulting in extremely rapid flowering times.  It has “Express” in the title for a reason.  While growing this plant, you’ll get the impression that you’re at a tropical party on a deserted island.  In colder climates, this plant tends to contain a more profound effect where the plant has an above average yield and a stronger scent.  The maturation time takes roughly 60 days to mature with a yield of 300 grams per plant (10 oz) in favorable conditions.  It is a large autoflowering variety, so make sure you have the proper space to account for its beastliness.  With a height of 140 cm (55 inches), we recommend 10 liter pots (3 gallons).  This strain is a nice touch for novice growers since it only needs special attention with regard to pH and light.  So worth it!  It is also worth noting that this strain does well with supplemental fertilizers except for nitrogen, which you should use in moderation.  The aroma of this strain isn’t the only thing that resembles a pineapple: growing it develops a profusion of cones and robust dark green leaves.  After the first week of flowering, it starts to build up a heavy coat of resin and, by the end of flowering (~54 days), will cover the entire plant.
We have achieved a potent composition of around 20% THC and 0.9% CBD.  Enjoy your trip!

Videos

GrowDiaries

Reviews

Most Viewed

We chose a segment of autoflowering strains as we consider it the most promising in the seed market.